• Реклама
0_8f20a_ac97c295_orig.gif

В помощь Думе Нытвенского городского поселения

Обсуждаются общие городские вопросы

В помощь Думе Нытвенского городского поселения

Сообщение fantomas59 » 08 апр 2013, 19:22

КДМ-316.jpg
КДМ-316.jpg (32.45 KiB) Просмотров: 2165
Предлагаем рассмотреть вопрос приобретения с целью ремонта городских дорог для МУП КБ
Комплексной дорожной машины КДМ-316 с комплектом оборудования для ямочного ремонта.

КДМ-316 Новая технология ремонта асфальта.jpg
В сентябре 2010 года при помощи этой машины ремонтировались выбоины на дамбе пруда. Мы наблюдали за заплатками в течение полутора лет. Рядом асфальт старый рушится, а заплатки стоят : качественная штука.
Видео работы установки здесь: http://www.irmash.com/Vidyeo/KDM316_s_k ... _ryemonta_
Применение оборудования для ямочного ремонта методом пневмозабрызга позволяет:
- обойтись без обрубки выбоин и без катка;
- быстро и качественно заделывать выбоины и трещины асфальтобетонного покрытия;
- практически сразу после выполнения работ возобновить движение транспорта;
- выполнять работы при температуре от +5?С до +40?С;
- осуществлять качественный ремонт по влажному покрытию;
- обеспечить более длительный срок службы дорожного покрытия в сравнении с традиционными технологиями.

В составе оборудования для ямочного ремонта: бункер под щебень разных фракций, разделенный на два отсека; бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления; бак для воды; силовая установка с компрессором и воздуходувкой; выдувной износостойкий рукав с пультом управления, подвешенный на низко расположенной раскладывающейся стреле с мачтой, регулируемой по высоте.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси КамАЗ-65115-62
Двигатель дизельный с турбонаддувом КамАЗ-740.62-280
Максимальная мощность, л.с. (кВт), при 1900 об./мин.: 280 (206)
Комплект оборудования для ямочного ремонта
Объем бункера для щебня, м3
5–10 мм 2,4
10–15 мм 2,4
Объем бака для воды, л 820
Объем бака для эмульсии, л 1100
Максимальная подача щебня, кг/час 2200
Силовая установка Дизель – Д-144
Снаряженная масса машины, кг не более 12750
Полная масса машины, кг не более 22150
Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, 50 км/час
Габаритные размеры, не более, мм 8850х2500х3180
Применяемые для ремонта материалы щебень фракции 5 – 15 мм
битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003
Подробно у завода-изготовителя: ЗАО "ПО"Ирмаш" 241031 Россия г.Брянск, бульвар Щорса-7
irmash.com/Produktsiya/Komplyeksnyye_dorozhnyye_mashiny/KDM316/KDM316_s_komplyektom_oborudovaniya_dlya_yamochno
Только что позвонил представитель завода-изготовителя. На базе КАМАЗ-65115 установка стоит 4,5млн. руб,
на прицепе отдельно - 2млн 235 тыс. руб.
Последний раз редактировалось fantomas59 09 апр 2013, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
fantomas59
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 12:27
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Реклама

Re: В помощь Думе Нытвенского городского поселения

Сообщение google[bot] » 08 апр 2013, 20:54

Вы с ума сошли! Этож пол-миллиона кирпичей! Три сезона ямочного ремонта, при разумном количестве "боя", конечно (процентов 70-75)
google[bot]
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1087
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 22:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: google[bot]

Re: В помощь Думе Нытвенского городского поселения

Сообщение BeGun » 08 апр 2013, 21:21

Ямочный ремонт - это лучший способ отмывания денег. Стоит чуть дешевле, чем заменить, но хватает его в 10 раз меньше, следовательно заделывать одни и те же ямы на одном и том же участке можно каждый год (а кроме них ещё и новые добавляются) вместо того, чтобы взять и заменить покрытие полностью и сразу лет на 5-10.
Аватар пользователя
BeGun
Майор
Майор
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 10:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: В помощь Думе Нытвенского городского поселения

Сообщение 3dmitry » 09 апр 2013, 00:11

Да, но ведь никто не собирается менять покрытие целиком и сразу..А эта машина реально лучше ведра с битумом
Аватар пользователя
3dmitry
Майор
Майор
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:52
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: В помощь Думе Нытвенского городского поселения

Сообщение 111 » 09 апр 2013, 09:23

что собираются плотину ремонтировать?
Аватар пользователя
111
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил

Re: В помощь Думе Нытвенского городского поселения

Сообщение Lara123 » 09 апр 2013, 11:34

Да не верится, что эту дорогу когда-нибудь отремонтируют.
Аватар пользователя
Lara123
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 19:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Lara

Re: В помощь Думе Нытвенского городского поселения

Сообщение fantomas59 » 09 апр 2013, 13:50

BeGun писал(а):Ямочный ремонт - это лучший способ отмывания денег. Стоит чуть дешевле, чем заменить, но хватает его в 10 раз меньше, следовательно заделывать одни и те же ямы на одном и том же участке можно каждый год (а кроме них ещё и новые добавляются) вместо того, чтобы взять и заменить покрытие полностью и сразу лет на 5-10.

Не следует к вопросам ямочного ремонта относится по-дилетантски на основе западной либерастической пропаганды. Точно также они обливали грязью нашу плановую экономику....
Теперь все видят, что без плана рынок по сути - слепой котенок.
Конкретный вопрос: Сколько стоит отремонтировать 4 ямки на К.Либкнехта по правой стороне движения вверх размером каждая не более 50*40см? И сколько стоит заменить это покрытие в целом? Кстати, оплатили ли за укладку этого асфальта Армдорстрою? Люди доброе дело сделали. Почти перед самым снегом уложили асфальт перед выборами, когда Каменев проиграл Трефилову. Сколько лет прошло с момента укладки?
По состоянию видно, что на следующий год надо менять будет полностью. но денег нет даже на совсем разрушенные дороги, а по К.Либкнехта еще года три скакать будем, как сайгаки. Что мешает сейчас 4 ямки отремонтировать, чтобы предотвратить дальнейшее быстрое разрушение покрытия?
Уход за дорогами в настоящее время ни в НГП ни в районе по сути не ведется. Отсюда и плохое состояние дорог и быстрый выход их из строя.
Зато деньги в офшорах не знают куда пристроить....(нецензурное слово).
Аватар пользователя
fantomas59
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 12:27
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: В помощь Думе Нытвенского городского поселения

Сообщение d'n'b » 09 апр 2013, 14:55

а может лучше восстановить бывший асфальтный цех и закататать все дороги
Аватар пользователя
d'n'b
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 16:53
Откуда: нытва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: В помощь Думе Нытвенского городского поселения

Сообщение fantomas59 » 09 апр 2013, 15:52

d'n'b писал(а):а может лучше восстановить бывший асфальтный цех и закататать все дороги
Асфальтный завод, точнее его останки уже, находится на аккупированной врагом территории...
В славянских ведах сказано: Если враг одолел, - уходи на новую землю строить старую жизнь...
Поэтому не надо туда соваться. Пусть подавятся...
Последний раз редактировалось fantomas59 03 окт 2013, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
fantomas59
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 12:27
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: В помощь Думе Нытвенского городского поселения

Сообщение google[bot] » 10 апр 2013, 00:38

Т.е. машина нужна для ремонта 4 ямок на К.Либкнехта? "по правой стороне движения вверх"
А на других дорогах вы бываете? Пермская, например, Комсомольская, Комары, Володарского(тут надолго, короче, с перечислением)
Этож сколько встанет починить колдобины на повороте на Уральский, при "фракции щебня 5мм"?
4 ляма, конечно, ерунда. Светофоры (со стороны почты "красный" уже давно не работает)наверное столько же стоят, просто такие "понты" при общем состоянии улиц в Нытве, выглядят как золотая ручка на помойном ведре
И кто хочет это чудо взять на баланс? Или сама администрация в "гараж легковых автомобилей"? Или планируется купить и тут же продать как непрофильный актив?
google[bot]
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1087
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 22:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: google[bot]

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron