Падение Boeing 737-500 в Казани

ДТП, пожары, ЧС, катастрофы, и т.п.
Правила форума
Предостережение для слабонервных
Спойлер: открыть
Дорогие мадамы, а также сопричастные к!

В этом разделе Вы увидите фотографии трупов и оторванных членов (в смысле рук, ног, и т.д.) и прочитаете ужасающие подробности, которые другие посетители тут будут смаковать.

Для этого раздела это - норма. Поэтому если вы попытаетесь возмутиться "да шо ж это делается-то люди добрые вы посмотрите шо там такое да разве ж так можно да сделайте же что-нибудь", то скорее всего после такого выступления вы будете наказаны за оффтопик.

Поэтому, прежде чем приступить к просмотру тем, подумайте и, возможно, покиньте этот раздел.

Падение Boeing 737-500 в Казани

Сообщение 3dmitry » 20 ноя 2013, 00:53

Аватар пользователя
3dmitry
Майор
Майор
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:52
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Реклама

Небольшая просьба к Вам. Если не трудно кликните по рекламным ссылкам (откроется в новом окне). Если вы наш постоянный посетитель, то можно нажимать на рекламу каждый день. Кликнув по ссылкам, вы вносите свой вклад в развитие проекта.

Re: Падение Boeing 737-500 в Казани

Сообщение Sergoonja » 20 ноя 2013, 01:36

Нет, Дима, это не Казань, это какая то африканская страна и видео древнее.
Надеюсь всем всё ясно?©Flanger84
Аватар пользователя
Sergoonja
Подполковник
Подполковник
 
Сообщений: 868
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 12:30
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Падение Boeing 737-500 в Казани

Сообщение 3dmitry » 20 ноя 2013, 01:57

Ага пересмотрел , действительно на Казань не похоже что-то . Да и судя по времени (19.26 мск) темно должно быть уже в это время . Извиняюсь
Аватар пользователя
3dmitry
Майор
Майор
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:52
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Падение Boeing 737-500 в Казани

Сообщение ALEXO » 20 ноя 2013, 10:49

"Без поражений нет побед и равен счёт удач и бед"
Аватар пользователя
ALEXO
Подполковник
Подполковник
 
Сообщений: 798
Изображений: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:07
Откуда: Тут рядом
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: ALEXO

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЛЕТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ, ПРЕЗИДЕНТУ ПУТИНУ

Сообщение Sergoonja » 21 ноя 2013, 12:25

Уважаемый Владимир Владимирович!
В аэропорту города Казани произошла очередная авиакатастрофа с большим числом человеческих жертв. При посадке разбился бывший в употреблении самолёт американского производства. Это заставляет вновь обратиться к Вам как гаранту конституционных прав граждан Российской Федерации. В частности – права на жизнь. Уже много лет оно очевидным образом игнорируется высокопоставленными государственными служащими, чья прямая обязанность – обеспечение российских авиакомпаний надёжными новыми самолётами отечественного производства.
Для этого, в частности, были созданы Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.». В первую вошло большинство авиационных конструкторских бюро и авиазаводов. В уставе второго прописано, что оно создаётся для помощи в производстве и внедрении российских гражданских авиалайнеров.
К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров. Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолёта Ту-334, получившего ещё в 2005 году все необходимые документы на его эксплуатацию. Им было проигнорировано распоряжение правительства и лично Ваше на начало серийного производства. Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолёта «Сухой Суперджет 100». Он так и не нашёл себе места в российском небе в силу известных специалистам недостатков. Один «Суперджет» разбился в Индонезии с иностранными заказчиками на борту. Ещё один лежал разрушенный около ВПП аэропорта Рейкьявик (Исландия), словно надгробный памятник.
Тем временем, помимо Ту-334, готового к лётной эксплуатации вот уже 10 лет, только что получил все сертификаты лётной годности среднемагистральный самолёт Ту-204 СМ. О его надёжности говорит тот факт, что самолёты такого типа используются в президентском лётном отряде и в интересах МО РФ. Но и этот самолёт, к серийному производству которого готов Ульяновский авиазавод «Авиастар», усилиями Погосяна остаётся недоступным российским авиакомпаниям. Руководимая им ОАК накручивает 30%-ную наценку. Чего не скажешь о самолётах иностранного производства, в том числе лётном хламе, каким был потерпевший катастрофу в Казани «Боинг-737».
Несколько слов о ЗАО «Ильюшин Финанс». Характеризует его такой красноречивый факт. В начале текущего года руководство «Ильюшин Финанс» принудили заключить в Канаде контракт на покупку и эксплуатацию в России 32 канадских самолётов «Бомбардье» CS300, хотя они не проходили даже лётных испытаний. Сделка прошла в присутствии министра промышленности и торговли Д. Мантурова.
На таком фоне в гражданском авиастроении Российской Федерации продолжает развиваться тяжелейший кризис. Его главная причина в том, что управляют отраслью люди, либо имеющие очевидно преступные намерения, либо не понимающие ничего в предмете. К примеру, руководитель ОАК М. Погосян прежде занимался только военной авиацией. Гражданские авиалайнеры оказались ему явно не по силам. Им была создана почти семейная структура «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), которая безрезультатно освоила сотни миллиардов рублей. При этом знаменитые на весь мир конструкторские бюро Туполева и Ильюшина, выпустившие в небо сотни и тысячи гражданских самолётов, были попросту унижены, если не уничтожены. Не помогли обращения к Вам и президента Татарстана Рустама Минниханова, чей сын Ирек погиб в этой ужасной катастрофе. Как и его предшественник Минтимер Шаймиев, он настаивал на серийном производстве новых гражданских самолётов «Ту» на простаивающих мощностях Казанского авиазавода.
Таким образом, катастрофы в Казани и ранее в Перми того же типа американского самолёта могло не быть. Достаточно было ещё 10 лет назад запустить в серийное производство новые отечественные лайнеры. Этого так и не произошло. В российском небе сегодня летает до 750 бывших в употреблении самолётов иностранного производства, и число их продолжает расти. При этом известно, что прямо с американских и европейских конвейеров к нам не доходит почти ничего. То же самое касается и запасных частей. Часто это восстановленные детали. О масштабах говорит такой факт. Для поддержания лётной годности этих самолётов российские авиакомпании тратят в месяц около 200 миллионов долларов. Поэтому и цена на авиабилеты в России самая высокая в мире.
К сожалению, будучи уже премьер-министром, и Д.А. Медведев не сумел разобраться с реальным положением вещей в гражданском авиастроении. Господа Погосян и Мантуров получили его подпись под программой развития гражданского авиастроения, которая не учитывает ничего, что могло бы ещё спасти и отрасль, и тысячи человеческих жизней. В ней не нашлось места ни КБ им. Туполева, ни КБ им. Ильюшина. Только фантомам, более чем наполовину состоящим из иностранных комплектующих, как тот же «Суперджет».
Уважаемый Владимир Владимирович! У нас ещё есть время всё исправить. Достаточно прислушаться к экспертному мнению, которое может быть выработано в кратчайшие сроки, и навести порядок в отрасли. Если Вы советуетесь с политическими партиями о кандидатуре губернатора или мэра, то почему нельзя прислушаться к профессиональным авиаконструкторам и производителям гражданской авиатехники, назначив руководителем ОАК профессионального специалиста. В противном случае Вас и дальше будут обманывать профессиональные «напёрсточники от авиапрома», чья цель – «освоить бюджет», обогатиться, а все неудачи списать на мировой кризис. Но в мировом авиастроении кризиса не было, нет и не будет! К мировым производителям выстроилась огромная очередь покупателей самолётов на годы вперёд. Почему погосяны-мантуровы на радость конкурентам лишают нашу страну такой привилегии?
Если срочные и необходимые меры, в первую очередь кадровые, так и не будут приняты, то вина за все будущие авиакатастрофы и человеческие жертвы ляжет на руководство страны. Только оно в силах остановить запланированное убийство людей.


Герой Советского Союза, лётчик-космонавт
Волк Игорь Петрович;
Герои России, заслуженные лётчики-испытатели РФ:
Есаян Рубен Татевосович,
Кнышов Анатолий Николаевич,
Матвеев Владимир Николаевич,
Толбоев Магомед Омарович,
Щепетков Олег Адольфович;
Герой России, испытатель аэрокосмических систем
Кирюшин Евгений Александрович

взято http://argumenti.ru/politics/n415/299811
Надеюсь всем всё ясно?©Flanger84
Аватар пользователя
Sergoonja
Подполковник
Подполковник
 
Сообщений: 868
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 12:30
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Падение Boeing 737-500 в Казани

Сообщение Sergoonja » 21 ноя 2013, 12:48

Только мне кажется странным совпадением, что в Перми в 14 сентября 2008 года, на борту оказался Генндий Николевич Тршев, советский и российский военачальник, генерал-полковник, командующий федеральными войсками в ходе боевых действий в Чечне и Дагестане (1995—2002). Герой Российской Федерации (1999).
В этой катастрофе Был начальник Казанского ФСБ:
16 ноября, в субботу, стало известно, что неизвестные попытались запустить на ОАО «Нижнекамскнефтехим» четыре самодельные ракеты. Они не долетели до завода: одно из устройств упало на исправительную колонию №4, две пролетели около 800 м, еще одна взорвалась при старте. Позже сообщалось, что на территории предприятия обнаружены самодельные бомбы. И именно эти события заставили руководителя УФСБ по РТ Антонова вернуться досрочно из отпуска на злополучном рейсе 363 Москва — Казань.

Да и сын Президента Татарстана. Может это и впраду совпадение, только что то они часто происходят.
Один раз - случайность. Два раза - совпадение. Три раза - статистика. Статистику можете сами найти (третий случай катастрофы).
Надеюсь всем всё ясно?©Flanger84
Аватар пользователя
Sergoonja
Подполковник
Подполковник
 
Сообщений: 868
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 12:30
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Падение Boeing 737-500 в Казани

Сообщение андрюха » 22 ноя 2013, 12:16

Изображение
Аватар пользователя
андрюха
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 17:48
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: андрюха

Re: Падение Boeing 737-500 в Казани

Сообщение google[bot] » 24 ноя 2013, 21:48

Sergoonja писал(а): Может это и впраду совпадение...

Совпадение. С "Булгарией"
Если заметили, из фамилий только пилоты и зиц-председатель Гиниятуллин. Других не будет. Погуглите владельцев, совладельцев, как и кто владел-руководил...
"Письмо летчиков"-"Кому-война, кому-мать родна"
google[bot]
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1087
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 22:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: google[bot]

Re: Падение Boeing 737-500 в Казани

Сообщение Sergoonja » 28 ноя 2013, 21:57

Пассажиры разбившегося в Казани Boeing-737 должны были лететь на другом лайнере, но их вдруг пересадили

Пассажиры разбившегося в Казани Boeing-737 должны были лететь в этот вечер из Москвы на другом лайнере - Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ). Но неожиданно, по решению авиакомпании "Татарстан" и непонятным пока причинам, всех пересадили на злополучный Boeing-737.

Замену лайнера Bombardier CRJ, который должен был лететь вечером 17 ноября из Москвы в Казань, на Boeing-737 произвели незадолго до отправления рейса по решению АК "Татарстан", сообщил корреспонденту ИА REGNUM источник в авиакомпании.

"У каждой авиакомпании есть свой авиапарк, и только он решает, на каком из самолетов перевозить пассажиров, - прокомментировали ИА REGNUM в пресс-службе аэропорта Домодедово. - Сведениями, почему и по каким причинам было принято решение о замене лайнера, мы не располагаем".

В результате, вместо Bombardier CRJ в Казань вылетел Boeing-737, который до этого утром выполнил рейс в столицу, а до этого, как сообщала ранее пресс-секретарь авиакомпании "Татарстан" Гульназ Минниханова, выполнял рейсы между Казанью и Ереваном. По словам сотрудника пресс-службы авиакомпании "Татарстан", для пересадки пассажиров была определенная причина, но какая именно - пока не разглашается.

"Самолет Bombardier CRJ, на котором должны были лететь в Казань все 44 пассажира, мы взяли 28 октября по коммерческому договору у авиакомпании "Ак Барс Аэро" на полгода, - рассказала корреспонденту агентства сотрудница пресс-службы АК "Татарстан". - По расписанию он выполняет в день около 4-5 рейсов и рассчитан на 50 мест. Это очень хороший, комфортабельный лайнер канадского производства. Я сама работала в АК "Ак Барс Аэро и там всегда были рейсы, которые совершал этот самолет, и они очень пользовались популярностью. Например, всегда "битком" он летал из Казани в Санкт-Петербург и по рейсу "Казань-Челябинск-Новосибирск". Были заказы и "Казань-Москва-Казань".

Почему 17 ноября комфортабельный самолет Bombardier CRJ неожиданно был заменен на, можно сказать, "старенький" Boeing-737, сотрудница пресс-службы объяснить не смогла.

"Часто все зависит от количества пассажиров, - пояснила девушка. - И с Boeing-737 этот лайнер не надо сравнивать, поскольку это совершенно разные самолеты по всем параметрам - один ближнемагистральный, другой - дальнемагистральный, сегменты разные, количество мест тоже. В общем, каждый из них хорош по-своему. А почему сняли и пересадили пассажиров - эту ситуацию я прокомментировать не могу. Ничего в этом плохого или хорошего не было. Просто пересадили и все. Такое бывает везде, в любой авиакомпании это нормально, что идет ротация самолетов. Но в данном случае о том, что замена произошла из-за большого числа пассажиров говорить нельзя. Ведь Bombardier CRJ рассчитан на 50 пассажиров, а их было 44. Есть определенные условия и наш центр занимается планированием самолетов и рейсов. Я не могу объяснить, по какой именно причине была в этот раз пересадка, но возможно, что какая-то была. Указания о ней, если причина серьезная, дает один человек, а если ее нет (и дело только по большой загрузке) - другой сотрудник. Но по распоряжению руководства нашей авиакомпании".


Напомним, Boeing-737 авиакомпании "Татарстан" разбился в воскресенье в 19:26 в аэропорту Казани. Когда лайнер заходил на второй круг, он резко потерял высоту и упал между взлетной полосой и рулежной дорожкой, после чего развалился и загорелся. Погибли 50 человек - 44 пассажира и 6 членов экипажа. Разбившийся Boeing-737 с бортовым номером VQ-BBN был выпущен 23 года назад. Самолет принадлежал компаниям Euralair Horizons, Air France. С 1995 до 2000 г. лайнер эксплуатировала компания Uganda Airlines, позднее он летал в Бразилии и Румынии. Авиакомпания "Татарстан" стала седьмым по счету владельцем самолета, приобретя его в 2008 году. При этом данный Boeing-737 уже аварийно садился в Казани в прошлом году.

Сегодня, 18 ноября, по указанию Председателя СК России уголовное дело о крушении самолета Боинг-737 в аэропорту города Казани передано для дальнейшего расследования в Главное следственное управление СК России.


Подробности: http://www.regnum.ru/news/accidents/173 ... z2lxLzZvEb
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Надеюсь всем всё ясно?©Flanger84
Аватар пользователя
Sergoonja
Подполковник
Подполковник
 
Сообщений: 868
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 12:30
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Падение Boeing 737-500 в Казани

Сообщение google[bot] » 07 дек 2013, 05:34

"В этом мире случайностей нет"
Погуглите "катастрофа в Казани компромат.ру"
Пара годных статей(есть и "пермский след")
Глава упомянутой "непрозрачной компании "СвязьИнвестНефтеХимХолдинг" -Председатель совета директоров — Минниханов Рустам Нургалиевич (президент Республики Татарстан)
google[bot]
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1087
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 22:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: google[bot]

След.

Вернуться в Происшествия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron